Начать продавать на Satu.kz
Корзина
243 отзыва

Здравствуйте! Извините, мы сейчас не можем Вам ответить. Свяжемся в рабочее время.

мкр. Айгерим, ул. Качалова, 14, Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
Сладости & Детские Игрушки & Игровые Приставки & Игры
+7 (727) 317-25-99

Джойстик игровой для ПК Штурвал самолета Flight Rocker USB, черно-серый

  • Нет в наличии
  • Код: 8858

4 900 

+7 (727) 317-25-99
Whats App / Отдел продаж
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Джойстик игровой для ПК Штурвал самолета Flight Rocker USB, черно-серый
Нет в наличииДжойстик игровой для ПК Штурвал самолета Flight Rocker USB, черно-серый
4 900 
+7 (727) 317-25-99
Whats App / Отдел продаж
Описание
Информация для заказа

Звоните нам по телефону +77273172599

Или пишите в Whatsapp 

Джойстик игровой для ПК Штурвал самолета Flight Rocker USB, черно-серый

Подключение

 

Подключается устройство через USB с помощью провода длиной 2 м. Этого уже достаточно, чтобы управлять с его помощью самолетом. Для того чтобы получить не просто джойстик, а тот самый "джойстик с обратной связью", надо еще подключить его с помощью адаптера к сети. Тут тоже длина провода составляет 2 м, так что найти розетку для блока питания не должно стать проблемой. После включения на базе устройства загорится синий индикатор - мы еще на шаг ближе к пробному вылету. После установки драйверов и подключения устройство определяется, проходит калибровку, и вот теперь оно готово к применению. Уже можно попробовать с его помощью побороздить небесные просторы, но серьезное использование джойстика в игре стоит начинать с создания профиля с помощью драйверов.

Внешний вид

Все последние джойстики Logitech по дизайну достаточно похожи. Вот и Force 3D Pro ну просто близнец-брат Extreme 3D Pro. Он достаточно компактный (читать "не громоздкий"), так что и места на столе много не займет, и на коленях уместится. Как и все джойстики, устройство состоит, по большому счету, из двух частей: базы и укрепленной на ней рукоятки (РУС).  

База четырехугольная (20х20 см),  выполнена из черной и серебристой шероховатой пластмассы, содержит основные механические элементы и предназначена для фиксации устройства на поверхности. Снизу на ней находятся резиновые ножки, которые предотвращают соскальзывание.

Очень здорово то, что база у джойстика достаточно увесистая и имеет широкое основание. Ведь когда управляешь, можно сгоряча дернуть рукоятку посильнее, а если включить обратную связь, то и вовсе джойстик должен бы прыгать по всему столу - ан нет, вес сохраняет его на одном месте. Если же этого окажется мало, то можно придумать дополнительное крепление - по углам основания находятся прорези, с помощью которых его можно зафиксировать намертво, проявив немного фантазии в сторону сооружения мини-кронштейнов. На базе (под левую руку) находятся клавиши и "крутилка" тяги.

 

От базы отходит РУС, выполненный из более гладкой пластмассы черного цвета, то место, где он соединяется с основанием, прикрыто резиновым кожухом.  Верхняя серебристая часть рукоятки уплощена, на ней находятся клавиши, hat и курок, чуть ниже имеется область для захвата. Эргономика рукоятки в порядке - форма анатомически правильная, кисть лежит на ней достаточно комфортно, не устает, углубление под большое палец предотвращает соскальзывание и добавляет удобства, да и упор под кисть есть. Единственным нюансом является то, что джойстик спроектирован для "праворуких" пользователей, и левшам он может не подойти. По размеру джойстик хорош для средней руки, соответственно, и пользователи с чуть большей или меньшей кистью тоже вполне могут его использовать.

Конструкция, судя по осмотру, у джойстика достаточно удачная, эргономика тоже заслуживает похвал, что уже немаловажно для длительной игры.


Кнопки, управление

 

Джойстик может двигаться в двух направлениях и вращаться (твист). Отклонению вперед-назад соответствует ось X (тангаж), изменению положения влево-вправо - ось Y (крен), вращению - ось Z (отклонения влево-вправо). Таким образом, в нашем распоряжении есть 3 оси.

 

Кроме того, на базе имеется троттл (throttle), предназначенный для управления тягой. Далее на рукоятке находится резиновый hat-переключатель, обеспечивающий управление обзором. Под указательным пальцем нащупывается крупный курок (триггер) на пружине. Ну и все это дополняется множеством программируемых кнопок: 6 четырехугольных плоских клавиш из пластика на базе, 4 выпуклые кнопки на вершине РУС и одна плоская крупная клавиша под большим пальцем правой руки. То есть можно просто отставить клавиатуру в сторону на период игры и все команды "забиндить" на джойстик.

В целом и кнопки, и эргономика порадовали. Так, приятно было обнаружить многопозиционный (8 положений) хат, отличающийся от хата джойстиков Logitech прошлого поколения в лучшую сторону. Он просто необходим во многих играх. Имеется отличный троттл, который и расположен удачно, и по эргономике хорош, и регулируется очень-очень тонко. Да и в принципе, все клавиши очень удобно расположены и имеют четкое нажатие. Если же критиковать, то можно отметить, что нажатие у курка достаточно мягкое, и многим может захотеться сделать его чуть жестче, ход РУС влево-вправо у самого джойстика немного ограничен, что требует от пилота более чутких манипуляций и хорошей моторики мелких движений. Ну и по кнопкам еще раз отслеживается то, что джойстик не для левшей (впрочем, это гораздо лучше, чем если бы он был не для правшей).

 

Так как джойстик - вещь достаточно индивидуальная, то если есть возможность подержать его в руках перед покупкой, этим, конечно, будет нелишним воспользоваться, чтобы посмотреть, насколько вам удобны рукоятка, клавиши, жесткость. Но, в принципе, нам конструкция и эргономика джойстика показались вполне неплохими и достаточно универсальными.

 

ПО

 

Драйвера устройства подразумевают управление силой обратной связи (тут есть четыре пункта: Overall Effects, Spring Effect, Demper Effect, Centring Spring), а также настройку клавиш и осей, создание специальных профилей для каждой игры. Создание профилей решает все проблемы перенастройки устройства, если вы являетесь поклонником не одной, а нескольких игр сразу.

Особых различий в разных версиях драйверов Logitech для джойстиков мы не замечали, поэтому установили ту версию, которая шла в комплекте, однако на официальном сайте производителя в случае чего всегда можно найти их последнюю версию.

 

Обратная связь

 

Как мы уже говорили, джойстик обладает механизмом обратной связи. Судя по всему, он реализуется с помощью шестереночного механизма и является достаточно мощным. Чтобы впечатлиться этой "фичей", достаточно подключить джойстик, выставить все эффекты на 100%, отставить его в сторону и поуправлять игрой с клавиатуры. Получается достаточно эффектная картина - джойстик то и дело дергается, во время ударов чуть ли не вырывается из базы и чутко реагирует на все, что происходит в игре. На самом деле  такой сильный фидбек вам, возможно, и не понадобится, да и зачем насиловать механизм, поэтому можно сразу же отрегулировать мощность обратной связи так, чтобы вы и удовольствие от игры получали, и информативность у нее была, и справиться с управлением на виражах можно было.

 

Тестирование

 

Итак, вперед в виртуальные небеса. Перед началом игры следует немножко подготовиться - обратить внимание на настройку джойстика. Для каждой игры тут есть свои нюансы, и их лучше или подбирать самому, или уточнить у фанатов данной игры, уже являющихся владельцами Force 3D Pro. В целом же стоит обратить внимание на настройки обратной связи (стоит подобрать подходящую силу, которая, скорее всего, будет находиться где-то в районе 20%, посмотреть, как ведет себя джойстик в игре при включенном и отключенном центрировании). Кроме того, чувствительность осей тоже играет тут немаловажную роль, и ее стоит придирчиво подкорректировать до оптимальной для вас. Изначально джойстик можно откалибровать с помощью ПO, но настройки игры, конечно, тоже оказывают большое влияние на поведение устройства.

 

При использовании джойстика в игре ИЛ-2 "Штурмовик"  поначалу новое управление было достаточно непривычно, особенно после кнопок. Если отключить фидбек и отрегулировать оси, то летать с настроенным джойстиком более-менее просто, но ощущения меняются: сразу привыкаешь к удобным кнопкам и тяге, чуть больше уходит на привыкание к управлению элеронами  и хвостовым оперением. А вот при включенной обратной связи управление становится уже сложнее. Хотя, конечно, фантазию такая игра будоражит гораздо больше, и если основная цель - получить впечатления от игры, то механизм обратной связи для этого просто создан. Мало кто из виртуальных пилотов хорошо знаком с управлением самолетом в жизни, там, конечно, усилия должны быть гораздо сильнее, но и теперь отдачу от выстрелов, и поведение самолета вы уже начинаете чувствовать своими руками.

 

Выводы

Для всех тех, кто когда-нибудь мечтал стать пилотом, это неплохой путь чуть-чуть приблизиться к управлению самолетом.

В своей категории джойстик является неплохим многофункциональным устройством с хорошей эргономикой. Придется повозиться с настройками, но это в итоге отлично компенсируется при игре. Ну и само собой чем он примечателен, так это отличной обратной связью, которая отлично разнообразит игру и делает ощущения от нее гораздо более яркими.

 

Плюсы:

  • эргономика;
  • множество программируемых кнопок;
  • отличный троттл, 8-позиционный хат, твист;
  • обратная связь;
  • возможность создания профилей для каждой отдельной игры.

Минусы:

  • требует тщательной первоначальной настройки;
  • ход РУС по осям ограничен.

Информация взята с сайта: http://article.techlabs.kz/print/32_28028.html

  • Цена: 4 900